Мастерская

ремонт электро-бензоинструментов

позвонить
  • пн-пт 9:00 - 19:00
  • сб 10:00 - 16:00
  • вс - выходной
Что мы можем предложить?
Бесплатная диагностика
При последующем заказе работ, мы проведем диагностику неисправностей совершенно бесплатно.
Ремонт всех популярных брендов
Мы имеем большой опыт ремонтных работ, поэтому можем помочь вам с оборудованием различных брендов.
Запчасти в наличии
Мы ценим время наших клиентов. Поэтому на нашем складе имеется большое количество фирменных запчастей, которые позволят провести ремонт в самые кратчайшие сроки.
Гарантия на выполненные работы
Для нас очень важно мнение наших клиентов, поэтому гарантируем качество выполненных нами работ.
Осуществляем доставку
Если у вас мало свободного времени, мы готовы помочь вам и тут. Мы заберем и привезем оборудование в удобное для вас время.
Ремонт перфораторов в Минске. Мастерская "ТвойСервис"

Ремонт перфоратора

Ремонт перфораторов AEG Ремонт перфораторов BOSCH Реонт перфораторов Defort Ремонт перфораторов FESTOOL Ремонт перфораторов Hammer Ремонт перфораторов Makita Ремонт перфораторов maktec Ремонт перфораторов MATRIX Ремонт перфораторов Metabo Ремонт перфораторов Milwaukee Ремонт перфораторов WATT Ремонт перфораторов WORTEX Ремонт перфораторов ФИОЛЕНТ Ремонт перфоратора Skil Ремонт перфоратора Crown Ремонт перфоратора DWT Ремонт перфоратора DeWALT Ремонт перфоратора ЗУБР Ремонт перфоратора Kress Ремонт перфоратора HILTI Ремонт перфоратора HITACHI Ремонт перфоратора Интерскол Ремонт перфоратора Sparky Ремонт перфораторов Sturm Ремонт перфораторов Einhell Ремонт перфораторов P.I.T

Мастерская ООО "ТвойСервис" осуществляет ремонт перфораторов. Наши сотрудники уже более 10 лет осуществляют ремонт перфораторов различных брендов. Надежные поставщики и собственный склад запчастей позволяют нам проводить ремонт перфоратора в кратчайшие сроки (срочный). Многие годы нашими услугами пользуются как крупные компании, так и частные лица, что позволяет нам гарантировать качество своих услуг. А если у вас нет возможности или времени привезти нам ваш электроинструмент, то мы сами можем забрать поломанный, а привезти полностью рабочий и проверенный.

Ремонт брендов

Мы ремонтируем перфораторы Bosch, Makita, Hitachi, Skil, DeWalt, Интерскол AEG, Einhell, KingCraft, Black&Decker, Defort, GRAPHITE, Metabo, Milwaukee, NIKKEY, Shtenli, Sparky, Stanley, Wurth, Фиолент, Crown, DWT, ЗУБР, Kress, HILTI, Hitachi, Sparky, Sturm, P.I.T и другие...

Цены и услуги

Вид услугЦена
Замена якоряот 15 BYN
Замена редуктораот 15 BYN
Замена мотораот 15 BYN
Замена корпусаот 10 BYN
Замена подшипниковот 10 BYN
Замена кнопкиот 10 BYN
Замена переключателя реверсаот 10 BYN
Замена щеткодержателейот 10 BYN
Замена щетокот 10 BYN
Замена сетевого шнураот 10 BYN
Замена патронаот 10 BYN

Возможность ремонта и сервисного обслуживания Вашего инструмента уточните у нашего менеджера:

позвонить
  • пн-пт 9:00 - 19:00
  • сб 10:00 - 16:00
  • вс - выходной

АДРЕС МАСТЕРСКОЙ

МОСКОВСКИЙ РАЙОН (Юго-Запад, Малиновка, Брилевичи): Минск, пр-т. газеты Правда 40/1

Ремонт перфоратора в Минске

Ремонт перфоратора: Электрические неисправности

  • Не включается;
  • Плохой контакт элекментов пускового механизма;
  • Поломка гасящего механизма;
  • Внутри видны искры;
  • Появление иск;
  • Пошел дым.

Не включается. Часто причиной данной поломки является обрыв провода. Подход к ремонту данной неполадки достаточно прост. Будет достаточно заменить кабель.

Плохой контакт элекментов пускового механизма. Причиной данного повреждения может быть перегорание или окисление контактов. Очистка или смена элементов на новые может вернуть инструмент в рабочее состояние.

Поломка гасящего механизма. Из-за большой нагрузки часто сгорают части механизма. Чтобы исправить эту проблему, нужно заменить сгоревшие части. Также возможной причиной может стать пробитая обмотка, которую исправить перемотка.

Внутри видны искры. Данная неполадка возникает по двум причинам: износ или отсырение щеток. Помочь может замена или высушивание с помощью очистки мелкозернистой шкуркой.

Появление искр. Тут скорее всего причиной является окисление якоря из-за попадания влаги. Аккуратная очистка якоря поможет избавиться от симптома.

Из перфоратора пошел дым. Тут есть две основные причины: либо заедает мотор и дымит обмотка, либо стерлись щетки и на поверхности появляются провода, что приводит к царапанию якоря и появлению дыма. Щетки можно заменить, а мотор нужно проводить осмотр и устранять неисправность.

Ремонт перфоратора: Механические неисправности

Перфоратор состоит из многих деталей, поэтому подход к ним намного сложнее. Устаносить причину поломки на первый взгляд может быть достаточно сложно.

Включается, но не долбит. Тут две причины: либо поломан (выработаны пальцы переключателя), либо сломался отросток фарсунка, удерживающий его в корпусе редуктоа, что приводит к самопроизвольному переключению режимов. Причиной износа переключателя является постоянный контакт с вращающимися деталями. Исправить данную неисправность может только замена.

Ремонт перфоратора: Якорь

Замене якоря может понадобиться, когда инструмент не выдаёт необходимого числа оборотов, резко замедляется вращение ротора, наблюдается потрескивание и искрение.

Замедленное вращение якоря может быть спровоцировано загрязнением пылезащитной шайбы подшипника, тогда она снимается с корпуса и тщательно промывается техническим растворителем. Допустимые жидкости можно посмотреть в мануале на инструмент. Очистить следует не только внутреннюю, но и внешнюю поверхность защитной шайбы.

Целостность коллектора можно проверить тестером. Согласно электрической схеме инструмента, производится проверка всех элементов электрической цепи. При наличии короткого замыкания якорь необходимо заменить.

При выработке подшипника перфоратора возможен существенный дисбаланс оси вращения якоря. Эта неисправность можно диагностировать после того, как пробоя в витках обмотки не обнаружится.

Процесс починки компрессора инструмента

Процесс разборки очень важен. Чтобы грамотно произвести этот процесс, нужно придерживаться следующей схемы:

Снять патрон
Для снятия патрона понадобится плоская отвертка. Перед тем как снять резиновый колпачок надо отжать патронный конец, затем снять незамкнутое кольцо. После снимается колпак со ствола патронника и металлическое кольцо, служащее запором шарика в стволе. Далее вытаскиваем шарик и уже совершенно свободно вынимаем шайбу и коническую пружину.
Вернуть патрон на место
После обнаружения каких-либо дефектов и их устранения, нужно собрать инструмент. Монтаж изъятых из перфоратора деталей соответственно идет в обратном порядке, но главный нюнас разборки – это запомнить, как они стояли. Перед тем как приступить к монтажу, предварительно все детали нужно очистить от использованной смазки и накопленной грязи. После чего пружина конической формы ставится зауженной стороной к редуктору. Шарик обязательно смазать густой смазкой. Далее при помощи цилиндрического диска со скосами нужно прижать пружину так, чтобы шайбочка могла опуститься ниже ствольного отверстия, после чего нужно вставить шарик и опустить шайбу. После этого надо установить кольцо-запиратель, за ним колпак, что в итоге закрепляется стопорным кольцом, разрез которого поворачиваем от плоской ствольной части.
Снять переключатель
Снять защелку с ручки, после чего перевести ручку до упора влево. Затем достать фиксатор с пружиной и резиновое кольцо.
Установить переключатель
Очистить все детали и посадочные места, смазать металлические пальцы и резиновые манжеты. После проведенных профилактических работ вставить пружинку в ручку, после фиксатор и защелку. После этого тумблер можно вставлять в редуктор, для чего направить ручку в корпусный сектор. Чтобы тумблер полностью погрузился, нужно его пальцы передвинуть. Затем прижать коммутатор к корпусу и повернуть его до режима сверления, но строго по часовой стрелке, нажимая на фиксатор, и вдавливать защелку.
Снять корпус редуктора
Починка редуктора можно производить только после того, как с него будет снято тело. Установить инструмент стволом вверх, и прижав его к верстаку снять с него корпусную оболочку. Такой метод разбора позволяет увидеть и запомнить расположение всех деталей, что важно при их сборке, после ремонта.
Установить редукторный корпус
После проведения всех мероприятий, в которые также может входить и ремонт перфоратора, нужно установить корпус на место.

Процесс разборки не сложен, но опытный специалист сможет гарантировать качество выполненной работы и определить степень износа или дефекты той или иной части перфоратор. Перед тем как начать разборку самостоятельно, убедитесь в том, что вы сможете собрать инструмент обратно.

Чем интересуются наши клиенты

Чаще всего наши клиенты интересуются вывозом инструмента (Минск), возможностью провести ремонт BOSCH (БОШ), наличием склада запчастей в Минске, даем ли мы гарантию на свою работу, осуществляем ли мы ремонт MAKITA (МАКИТА), возможна ли починка DeWalt (ДЕВОЛТ) и есть ли возможность доставки в Минске.

Как мы работаем?
Как мы работаем
Полезные ссылки